[devel] Словари к aspell

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Июн 28 01:16:53 MSD 2004

On Sunday 27 June 2004 18:03, Dmitry V. Levin wrote:
> Роботами ведь кто-то должен управлять со знанием дела.

Дайте я попробую догадатся, кто .... Просто в каком-то ченжлоге мне попалась
строчка про что-то типа "Автоматически добавлено роботом для пересборки в
связи с обновлением чего-то там" - по английски непонмню как было, а смысл
такой. Или мне это приснилось?

> P.S.  Скажу честно, в момент перехода любого пакета к новому maintainerу
> я всегда у себя либо ставлю этот пакет на hold, либо удаляю.  Так вот,

На HOLD - это типа в apt-conf? Нда... Еще один способ стабилизации репозитория - широковещательная
рассылка пакетов, которые стоило бы поставить на hold, плюс набор признаков и RBF-сеть..... Ладно,
в другой раз продолжу.

> пакет aspell у меня так и не воскрес. :(

А что с ним? Вернее со всей этой aspell / ispell / etc подсистемой? Вот, гляжу что-то там kmail чекать
начал - он-то чем пользуется? Я за *spell краем глаза слежу, но у меня aspell в одном проекте (rpas) задействован
и вообще хотелось бы понять какая его судьба будет. Тем более, что на себя его взять все равно
 не смогу - сил не хватит.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---