[devel] Re: ПЕРЕВОДЫ: specpot

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Мар 5 15:06:52 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 05:26:55PM +0200, Victor Forsyuk wrote:

> Реализуемо.

> От переводчиков - навалиться скопом и переводить.
>
> На начальном этапе нужно иметь в po-виде хотя бы _как минимум_ все те
> переводы, которые сейчас живут как часть spec-файлов.

И ещё до того нужно придумать способ хранения переводов.

Если это будет в cvs, то его можно будет достаточно легко организовать на
cvs.altlinux.org.

Я думаю, что сама идея достаточно актуальна для нас.

Может быть, у кого-то из вас уже есть предложения по
+ удобному способу хранения переводов;
+ простому способу выдергивания уже имеющихся переводов;
+ эффективносу способу поддержания переводов в актуальном состоянии?

--
ldv