[devel] RPMS.media, RPMS.games и т.д.

Пн Мар 1 21:31:01 MSK 2004

On Mon, Mar 01, 2004 at 07:54:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Им нужен доступ к системе с синхронным сизифом скорее.

Именно.

 MS> Обоснование: hasher является средой распределенного QA (точнее,
 MS> "листком" таковой); при этом рассинхронизация пакетной базы
 MS> увеличивает потенциал как трудноловимых проблем с зависимостями в
 MS> бинарных пакетах (они идут в Sisyphus уже без пересборки!), так и
 MS> банальную "дурную работу" по окостыливанию выделения подмножеств
 MS> пакетов, которые необходимы для пересборок.
 MS> Тут скорее напрашивается некое решения для персональной
 MS> фильтрации зеркала на уровне тоньше репозитория -- но мне
 MS> (например) такое просто не интересно. :)

Не у всех есть толстые каналы :)

Идея buildreq -- поожить _все_ пакеты, которые есть у кого бы то ни было в
_buildreq_ в отдельный репозиторий. Тем самым получить тот минимум,
которым гарантировано можно собрать любой собирающийся пакет из сизифа на
настоящий момент.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info