[devel] progsreiserfs...

Вт Мар 2 19:03:30 MSK 2004

On Tuesday 02 March 2004 17:13, Yury V. Umanets wrote:
> (2) progsreiserfs не может быть заменой reiserfsprogs по
> следующим главным причинам: нет fsck, нет debugfs. А отнюдь не
> по той причине что нету манов. Они то как раз есть если я
> точно помню :)
:)
В пакете я их почему-то не обнаружил, но то, что нет fsck, всю
картину действительно портит... reiserfsck самая важная
программа во всей этой коллекции...

> (3) Если говорить о дельнейшем развитии, то есть мысли
> скрестить progsreiserfs с reiserfsprogs и получить
> полнофункциональную библиотеку с хорошим (еще раз
> переработанным) интерфейсом. Нечто похожее на reiser4progs.
> Нужен кто-то кто может этим заняться. Namesys этим заниматься
> не будет. Все силы брошены на reiser4. Я могу этим заниматься
> в свободное время.
А есть смысл в этой работе в преддверии reiser4?
Сколько нужно человеко-часов, по вашей оценке, чтобы получить
результат, о котором вы говорите?

--
Lav
Виталий Липатов