[devel] SIM again (automake 1.8: changed behavior?)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 10 18:28:23 MSK 2004

Я тут помаленьку его допиливаю, осталось докрутить поддержку automake 1.8
и дождаться от апстрима фиксенья одного сегфолта - будет уже похоже на
рабочую версию.

Есть в sim проблема - как сказал zerg, надо делать либам разные soname в
зависимости от $use_kde. Как это делается у меня: в Makefile.am от обеих
либ вместо

lib_LTLIBRARIES = libsimapi.la

стоит

if KDE
lib_LTLIBRARIES = libsimapi.la
else
lib_LTLIBRARIES = libsimapi-qt.la
endif

И ниже

libsimapi_la_LIBADD =
libsimapi_la_SOURCES =
libsimapi_la_LDFLAGS =

libsimapi_qt_la_LIBADD =
libsimapi_qt_la_SOURCES =
libsimapi_qt_la_LDFLAGS =

(строки после = не пустые, просто писать неохота).

В configure.in.in стоит
AM_CONDITIONAL(KDE, test "$use_kde" = "yes")

Не знаю, насколько это правильно с т.зр. GNU Autotools, но под automake
1.7 всё нормально собирается. Под 1.8 - в Makefile.in в некоторых местах
помимо всех условных структур вылезает незавернутый libsimapi-qt.la
(точнее, тот из вариантов, который стоит 2-м - я пробовал ставить !KDE и
менять местами lib_LTLIBRARIES - вылезает libsimapi.la). Чушь получается
полная. К тому же почему-то добавление в спек строки
%set_automake_version 1.7
не влияет на реально используемую версию.

Может, именем собираемой библиотеки можно управлять более правильно? А то
мне свой костыль не очень нравится, а с учетом automake 1.8 делать
придется, похоже, еще хуже...

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Единственный helper, которому я доверяю, это /usr/lib/utempter/utempter из
пакета libutempter, ибо я написал его с нуля, пользуясь лишь идеей
Eric Troan'овского utempter'а.
		-- ldv in devel@