[devel] Re: clamav-0.70-alt2: rebuild failed [1]

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 5 15:03:02 MSD 2004

On Wednesday 05 May 2004 13:38, Dmitry V. Levin wrote:

> Ещё бы libmilter.so там сделать не помешало

А на сколько важна цель ? Собственно, libmilter (и остальные
библиотеки) важны только для sendmail и того, что с ним
взаимодействует. Удобство не очень большое, вроде как,
получается. А вообще - это я по мэйк-файлам полазил у
sendmail. Что-то страшно... Не на столько я хорошо все это
знаю... С другой стороны, можно просто динамических библиотек
понаделать после сборки, но сам sendmail останется в статической
сборке.

Будет ли этим Константин Тимошенко заниматься, тоже непонятно:
у меня сложилось впечатление, что он хочет от пакета избавиться.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru