[devel] Re: q: servers += monit? (was: I: Sisyphus freeze plan)

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Май 11 11:00:35 MSD 2004

* Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> [040511 10:12]:

> А на практике это и нужно, что самое обидное.

> Ну, по отдельным моментам я свои пять копеек вставлял, помнится.

да, ваше выступление по этому поводу было очень содержательным и я согласен
практически со всем. Но результат был все равно 0-ой.

> Как майнтейнера?  Еще бы.  Но emacs у нас от emacs-base
> системообразующим не стал? :) (чуточку передергивание, впрочем)

И как мантейнера и как пользователя дистрибутива.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>