[devel] Наименование RPM-пакетов с макропакетами для LaTeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 13 21:58:32 MSD 2004

On Wed, May 12, 2004 at 11:15:20AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Де факто teTeX -- единственный из реально выживших и используемых в
> GNU/Linux дистрибутивов TeX. Даже CTUG свою версию строит на базе teTeX.
>
> Так что здесь нет никакой проблемы с наименованием. Более того,
> расположение файлов в пакетах будет зависеть от конкретного дистрибутива
> TeX. В случае teTeX это /usr/share/texmf/*, причем независимость
> расположения внутри этого дерева обеспечивается библиотекой KPathSea,
> которая является одной из основ teTeX и, как факт, отсутствует в других
> дистрибутивах TeX.

> [...]

Ладно. Думаю, на этом можно и порешить и у всех пакетов делать
префикс tetex-latex-.

У меня ещё одно предложение. Думаю, имеет смысл прописывать в
пакетах в provides имена *.sty-файлов, которые входят в пакет,
например:

Provides: feynmf.sty feynmp.sty

тогда можно будет искать пакеты в базе apt по по именам стилевых
файлов, и даже писать apt-get isntall feynmf.sty. Мне кажется это
удобно. Есть возражения/дополнения? Можно даже автоматически эти
provides делать...

И ещё вопрос. Когда переименовывается пакет из feynmf в
tetex-latex-feynmf в последнем надо прописывать
Obsoletes: feynmf?

--
Юрий А. Зотов