[devel] altlinux.ru и bugzilla.altlinux.ru

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 16 12:44:23 MSD 2004

Denis Ovsienko wrote:
> Привет.
> Можно ли простым способом устроить так, чтобы на главной странице (а
> желательно и на всех остальных) рядом с именем пакета имелось количество
> незакрытых багов на него?

Это совершенно пустая информация. Она будет только вводить в
заблуждение простых пользователей.
Дело в том, что у нас никто не заставляет мантейнера реагировать на
баги в багзилле, а репортера проверять и закрывать баги. Сейчас
багзилла используется только для информирования мантейнеров.
Поэтому количество незакрытых багов на пакете говорит лишь о
добросовестности мантейнера и обязательности пользоваетелей этого
пакета, которые не ленятся и сообщают об ошибках и потом их закрывают.
Нужна ли вам эта информация? и как объяснить людям не занимающимся
поддержкой пакетов, что количество открытых багов, это не то о чем
они думают?
На мой взгляд эта информация на сайте altlinux.ru просто лишняя.
Если вас(или кого-нибудь другого) интересует сколько открытых ошибок
в пакете, то есть для этого одельный сайт - bugzilla.altlinux.ru .

P.S. Если появятся механизмы обязывающие мантейнера закрывать баги,
то информация об открытых багах будет действительно интересна.

--

Rgrds, legion