[devel] Re: apache2 (was: mod_mono-0.6-alt1: rebuild failed [12])

Вс Май 16 21:05:20 MSD 2004

On Sat, May 15, 2004 at 07:37:12PM +0400, Yury Konovalov wrote:
> Это крайне интересно, тем более, что каждый провайдер имеет
> свои методы управления хостингом.

Именно.  Но что-то, в частности обрывки общения по теме, наводит
на мысль об общих чертах в распространенных случаях.  И выловить
и сделать _их_ кажется грамотным.

У нас тут через неделю будет провайдеровка, попробую понависать.

> Я, например, готов поделиться своим опытом и скриптами
> управления, а так же увидить альтернативные варианты.

Аналогично (с учетом крайне незначительного опыта).

> (Возможно, было-бы не плохо сделать список isp на altlinux.ru
> что-бы люди могли обсуждать все вопросы, касающиеся провайдеров
> трафика и услуг.)

Кстати да.  Только, наверное, task-isp@ -- с тем, чтобы такие
"специалистские" списки на манер samba@ в дальнейшем было проще
идентифицировать?  С другой стороны, samba@, music@, legal@ уже
есть, почему бы не быть isp на .

> Этого мало ?! :)

Редко, каждый раз как небольшой аврал, который решается useradd,
mkdir, chown, copy-paste в Vhosts.conf, service httpd reload и
доточкой опций по надобности.

Попросту говоря, не скриптовалось именно потому, что редко и
каждый раз нужен результат, а не скрипт.  А когда есть время и
настроение -- ни разу не вспоминал эту задачу, чтобы нарисовать
для последующего использования.  Именно потому, что для меня оно
нетипично :)