[devel] Re: ALT-specific

Чт Май 20 19:47:22 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 07:07:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Так никто же не читает.

Разбросано сильно.

Собственно, потому для 2.2 (или когда это было?) и писался
"корневой" README.ALT (и я был сильно удивлен, когда он все равно
не был слинкован из indexhtml или там не лежал в /var/mail/root,
не помню уж).

Суть в том, чтобы обойти предупреждение о том, что наши
продвинутые лавочки покрашены так-то и так-то -- особенно не
получалось (не доходя до навязчивости).

И изначально документ задумывался как _предельно_ краткий, но и
он разросся.  А теперь отпал по той причине, что ему или расти в
документацию, или в никуда.

Может, откопать первую/последнюю версию Кириллу на рассмотрение?

> Только миграция с ALT на сторону требовала перенабивки, но не
> наоборот.

Да; и то же самое было в Black Cat.  Кажется, там тоже особо не
предупреждали насчет последствий, но по крайней мере отчетливо
гордились продвинутым шифрованием, что людям опытным по крайней
мере давало намек. :)

> Думаю, что дело обстоит иначе: те, кто мигрируют с ALT, будут
> кричать всегда, ибо у нас для облегчения жизни таких
> пользоватей ничего не предусмотрено.

Microsoft тоже заботится о том, чтоб переходить к ним было много
легче, чем от них :-)  И тактика действительно рабочая, а в
случае, когда "оно" еще и good enough -- так и не сильно
порицаемая, по большому счету.