[devel] вопрос про Сизиф

Чт Май 20 20:19:08 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 11:39:27AM -0400, sergey ivanov wrote:
> [...]
> предложением взяться их поддерживать. Предложение было адресовано для
> всех желающих, в первую очередь для разработчиков, но и для желающих
> стать разработчиками - тоже.
> Я решил попробовать, что привело впоследстии к тому что я прошел тест и
> получил право "заливать" в incoming.
> Причём, как справедливо было сказано, я могу туда "заливать" что захочу,
> а не только тот пакет, который мне согласился передать предыдущий его
> мейнтейнер.
> Объясните мне, а о я совсем не понимаю. Это что, каждый прошедший тест
Может пытаться ;)
> Прав ли я, предполагая, что переход от incoming к sisyphus фильтруется
> не каким-нибудь автоматом проверяющим что пакет собирается и что там
> есть подпись и т.п. формальные вещи. А напротив, его фильтруют и
> отбрасывают всякую ерунду бдительные люди?
Да у нас многоуровневая система фильтров (хотя и не идеальная ;) ).
1. приём идёт долго и нудно, во время приёма человек волей-неволей
проверяется на способность собирать пакеты. Проверяет человек. Сейчас это
стало строже ибо заниматься проверками стал at.
2. попадая в incoming пакет проверяется хешером и sisyphus_check. Это автомат.
3. потом следует фильтр по имени contrib и inger. в Сизифе пакет
периодически терроризируют пчёлы и иногда он этого не выдерживает.
4. периодически (и при попадании в дистрибутив или перемещении в компоненты выше castle) подключается самый крутой фильтр - ldv.
> [...]
> если кому и нужен то не среди тех кто занимается фильтрованием всякой
> всячины что любой прошедший тест может заливать в incoming.
> У меня в связи с этим вопрос, даже просьба посоветовать, что лучше
> делать. Надо ли как-то пропагандировать этот пакет в другом списке
> рассылки, не devel@ а sisyphus на . Или как-то более подробно объяснять
> фильтрующим, что это за пакет и кому он может быть нужен. Мне кажется
> что в Sisyphus могут попадать пакеты которыми пользуются далеко не
> каждый из установивших у себя Альтлинуксовские дистрибутивы.
Могут. Можете анонсировать где угодно.
> Или может быть лучше этот пакет направить в daedalus? Что для меня сходу
> казалось неправильным, так как я думал что туда направляются пакеты в
> стабильности которых сам поддерживающий сомневается.
Да daedalus - это для сомневающихся, но сомневающихся очень сильно.
> Или вообще, искать или самому организовывать свалки пакетов на стороне,
> наподобие тех неофициальных  дебиановских  что публикуются в apt-get.org?
Ну Сизиф это в каком-то смысле тоже свалка, только более высокороганизованная.