[devel] New packages

Vladimir Pastukhov =?iso-8859-1?q?vpastukhov_=CE=C1_naumen=2Eru?=
Пт Май 21 21:09:07 MSD 2004

Alexander Bokovoy wrote:

> Однозначно с префиксом. С каким -- вопрос. У нас есть Python packaging
> policy, можно следовать и ему. Я бы на самом деле сделал бы префикс

В Sisyphus уже лежит маленькая кучка других Zope products,
так что если переименовывать, то и их тоже.

> Zope-modules- и его бы хватило наверняка. Андрей Орлов скажет больше, так
> как, как и Вы, пользуется Zope, но это мои 5 копеек как сборщика пакетов.

AFAIR, в прошлый раз Андрей Орлов был против префиксов.

--
С уважением, Пастухов Владимир
vpastukhov на naumen.ru