[devel] Re: galeon orphaned

Пн Май 24 19:17:48 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 06:16:52PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Миша. Не гони.

Да это чистая правда.  Я его пересобирал постольку, поскольку
пересобиралось и люди говорили, что в новых минорах что-то для
них полечили.  Ну и из ностальгии.  О чем и говорил.

Просто после последней сборки week@ меня дернуло поправить help,
который был оторван, но по факту при включении в моих
параллельных гришиным сборках работал.  Ну и нарвался. :)

> Пакеты просто перевесились по принципу "Reassign to owner".
> Есть такая кнопка в bugzilla.  Разгребались заброшенные баги и
> они равномерно распространились между всеми.

Уж это-то понятно :-)

> С таким же успехом я бы мог возмущаться, что на меня перешли
> заброшенные баги на cups, legion - про mozilla, а Саша
> Котельников - про openoffice.

Вам тяжелее, кто ж спорит.

Правда, это не меняет того факта, что я сейчас galeon не
использую, а как стащу с него сестренку на FF -- так и останется
ровно ностальгия, которая не оправдает и получаса чисто
формального общения с багзиллой по двух-трехлетним багам, увы.

PS: из конструктива: задумался, как бы это хотя бы в первом
приближении формализовать "скачки версий" и нарисовать автомат,
который при измененях вида "galeon1->galeon2", "kde2->kde3" вешал
бы "пинги" вида "эй, а это еще актуально?" на пакеты с тем, чтобы
репортеры и/или могли пересмотреть ситуацию.

Надо будет подергать Ладислава, как у него на distrowatch это
вкручено...