[devel] Request Tracker от bestpractical.com

Andrew Kornilov andy на eva.dp.ua
Пн Ноя 8 22:41:30 MSK 2004

После недельной нерегулярной битвы с RT (и сопутствующего софта) от
http://bestpractical.com/rt/ удалось довести их до ума. Хочется закинуть
их в Сизиф, потому как подобного ПО там вообще нет, а это еще и один из
лучших представителей в своем классе (если не лучший). Возникло
несколько проблем:

1. Не хватает где-то с десяток перловых модулей. Лучше собрать самому
или все же попросить тех, кто ответственнен за perl/perl-modules (ну или
спеки им дать)?
2. Некоторые модули нормально не собираются, валятся на тестах, пришлось
грязно хакать, а один так и не победил. Есть ли при сборке модулей некий
макрос, который отключает эти проверки? В одном модуле файлы для тестов
вообще забыли положить, однако в makefile-е зависимости на них остались.
Правильнее отключить тесты или хачить makefile? И может кто-то помочь в
разборках с этими модулями?
3. Еще что-то, сейчас уже не могу вспомнить, голова шумит, попробую завтра.

p.s. Да, переделываю полностью русский перевод (потому как тот, что идет
в архиве --- отвратителен), ну и доперевожу то, что не переведено(много
еще), по мере сил, сложно там угадать, в каком падеже и как должно быть
построено предложение, приходится по мере нахождения ляпов корректировать.

p.p.s. Плюс к RT хочу собрать RT FAQ Manager  и RT Incident Response,
которые интегрируются в RT. Однако, там есть проблемы небольшие при
интеграции (в частности, формирование меню для пользователя, там
переделать кое-что надо ну и прочие мелочи), в перле я не силен, буду
благодарен тем, кто поможет ;-)

p.p.p.s Оп-па. А я не посмотрел на лицензию. Везде внутри GPL, но не
знаю, может оно  не-distributable? Хотя в Debian, FreeBSD и еще где-то
оно есть.