[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Andrey Rahmatullin wrar на yandex.ru
Сб Ноя 13 07:05:00 MSK 2004

On Sat, Nov 13, 2004 at 02:48:37AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> - сложности с использованием русских имён файлов и их переносом на
> другие машины (Windows здесь в лучшем положении)
Вот тут надо сесть и конкретизировать. Просто навскидку не соображу, но
есть ощущение, что проблема не совсем есть, или она в другом или и т.д.
> - невозможность перевода сообщений ядра
На lkml.org таки написано, что хранить базу переводов в ядре
нерационально.
> - невозможность русских паролей и имён пользователей (cм. Windows)
НЕТ!!!
Возможность успешного входа в систему не должна зависеть от
наличия/отсутствия нужной раскладки. См. Windows. Неоднократно слышал
вопросы насчет "как мне войти в систему, если я не могу включить
раскладку, в которой пароль вводил".
> - отсутствие поддержки перевода сообщений системных служб при загрузке
Спасибо. Видел полуубитый
> старый RedHat
, который вис при загрузке на старте одной из служб. Какой именно -
определить было непросто, т.к. сообщения шли бНОПНЕЙ.

> Сложность их исправления - следствие "плохих" технических решений,
> которые мы используем.
mkfs.ntfs
apt-get install windows-xp

--