[devel] Не такой уж и [JT]. Про hotplug и ядро 2.6.9 vs burning CDs

Ср Ноя 3 17:54:35 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

> А хотплаговские события для этой только что воткнутой железки _после_
> определения её типа кто проигрывать будет? Или, "а теперь вы должны
> выйти и снова зайти"?

Нет.

hotplug передает сообщение утилите настройки, пользователь настраивает,
hotplug загружает драйвер. Пока пользователь не настроит - процесс будет
ждать.

Это для тех устройств, которые _необходимо_ настраивать _руками_. Хотя я
таких не знаю.

Для остальных можно сделать так, что после настройки драйвер будет
изменяться.

> А что, ситуация улучшилась с тех пор? (Я знаю, что несколько программ
> были запатчены для исправления выявленных недостатков (открытия дивайсов
> в r/o режиме и последующего использования команд, относящихся по типу к
> "write" итп). Но новая схема принципиально не позволяет вернуться к
> предыдущему status quo. Или я ошибаюсь? Ладно, похоже, надо самому
> пробовать... Эх... Старость не радость...

Посмотрите в bugzilla - там это подробно описано.

Rgds,
Rider