[devel] Заметки о локализации программ

Вячеслав Вячеслав
Ср Ноя 17 16:18:59 MSK 2004

On Срд, 2004-11-17 at 15:38 +0300, Denis Klykvin wrote:

> Гм... а зачем тем, кто "не знает или знает плохо и вообще не обязан
> знать" лезть дальше KDE/Gnome? Там, вроде, почти всё на русском.
А почему достижение более высокого уровня в одной области (компьютерные
технологии) ставится в зависимость от уровня в абсолютно другой
(иностранные языки или пресловутая история КПСС)? Почему "чайники" не
имеют _права_и_возможности_ понимать системные сообщения?

> Я, конечно, не против иметь русский интерфейс _программы_, но смотреть как
> ядро пишет"Ууупс... Ядрёна вошь"-- это выше моих сил.
Следующий шаг после перерастания жизни в привычку - гроб.

> Просто может получиться как в книгах Cisco Press, где простой "PPP"
> (point-to-point) переведён как "протокол типа точка-точка". Глупо,
> бессмысленно, но целиком по-русски.
И совсем не бессмысленно, хотя сократить можно. У шведов компьютер
называется собственным словом dator и ничего, все всё понимают.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>