[devel] впечатления и вопросы по ALM2.4

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 23 14:22:02 MSK 2004

Anton Farygin пишет:
> Constantin Mikhaylenko wrote:

<skip/>

> [...]

Не только удалить 90% существующих, а ещё обратить внимание, что
выброшены темы, распространяемые с исходными кодами IceWM. В частности,
я из тарбола "выдрал" icedesert и счастлив  :-P

Вообще, как постоянный пользователь IceWM, я бы ещё предложил убрать
патч, "исправляющий" комбинации клавиш для управления окнами
(Восстановить/Закрыть/и т.д.) с исходных "Alt+Fn" на "Alt+n". Мне не
совсем понятно, зачем создавать такие трудности только из-за того, чтоб
после наложения патча переключать виртуальные десктопы по "Alt+Fn".

Есть же незанятые комбинации "Ctrl+Fn" (используемые по умолчанию в kde
как раз для переключения десктопов)? В конце концов, можно и совсем не
патчить это место, потому что находящиеся в исходных кодах настройки
"Alt+Ctrl+n" на подавляющем большинстве клавиатур работают как
достаточно удобные "Win+n" - пальцы нужно меньше "гнуть" (числовой ряд
ближе ряда функциональных клавиш) ;-)

> apt-get remove design-icewm-themes

Это не поможет установке icedesert ;-)

--