[devel] ksocrat && ksocrat-data

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 1 11:17:23 MSD 2004

Stanislav Yadykin wrote:

> Я это все к тому, что кому нужны данные без программы их обрабатывающей и
> интерпретирующей? Тогда уж обозвать -data как -dictionaries.

В будущем может появиться, допустим, некая другая программа, которой для
функционирования нужны будут эти же данные. Тогда зачем держать ksocrat,
если им не будут пользоваться?.. Такие зависимости как раз не нужны -
это - не зависимости...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]