[devel] master 2.4 boot images

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Окт 25 14:47:13 MSD 2004

On Mon, Oct 25, 2004 at 05:26:23AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
[...]
PVS> Вопрос вот в чём. Хочется установить М2.4 по сети, но, записав
PVS> network.img, я получаю не бутабельный диск. От дисковода и дискеты
PVS> не зависит, уже проверил.
Требуется два диска bootdisk.img и network.img
Загружаемся с первого, выбираем с какими параметрами ядро грузить будем,
загружаем ядро и по просьбе вставляем второй диск с network.img, на нем
initrd лежит, дозагружаем это чудо, ну и ставимся на конец.

[...]

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>