[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Сб Окт 30 08:55:19 MSD 2004

On Fri, Oct 29, 2004 at 11:43:28PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> В утиль. Тем более что ниша, которую мог бы занять этот продукт для меня
> осталась загадкой. Некая таинственная платформа, на которой не пашет
> ничего, кроме жабы, но при этом существует значимое количество
> программистов на питоне: видимо, их жаба в конец достала ;)
На самом деле, скриптовый (или, по крайней мере, "сильно managed") язык для
_платформы_ - это хорошо. И санки это, вроде как понимали (причем,
давно, еще во времена взлета популярности тикля, то есть, году в 96),
но сделать толком так ничего и не сделали...

А MS, в то же самое время, имела у себя на платформе целый спектр языков
для "простых [индийских] парней и (в особенности, хе-хе) девчонок", начиная
от VB, и заканчивая каким-нибудь FoxPro, на котором оффшорно колбасили мои
знакомцы, по крайней мере, до позапрошлого года.

И сейчас они с дот-нетом со своим делают примерно то же самое - двигают
_платформу_. И хотя, скорее всего, основная масса этих самых
.NET-программистов будет сидеть на "C с четырьмя крестами", меньшая
- на VB.NET, найдется место и для всяких "шибко умных" - StandardML.NET
и прочие их заигрывания с функциональными языками, и для "шибко ленивых"-
IronPython.

> Этот тезис я не понял.
:-)) Для осознания этого тезиса советую проследить работоспособность
и/или собираемость последних версий Zope, samba и ocaml _в Сизифе_...
;-)

Хотя, конечно, мне стоило вместо "выход python 2.4" выразиться
"НЕвыход [стабильного] python 2.4" :-)

> А то, что после выхода 2.4., я стану горячим противником наличия 2.2,
> я вам обещаю ;). Кстати, в моей конторе ощутимое кол-во программеров
> всячески поддерживает скорейший переход на 2.4. Т.е. я с трудом сдерживаю
> попытки перейти прям сейчас.
Медом намазано? ;-)

> Кстати, Z2.8 собран с ZODB3.3. И без extensionclass. Я уже в пути -
:-) И вспомнив наш предыдущий разговор на эту тему:

There should be laughter after pain
There will be sunshine after rain
These things have always been the same
So why worry now

> Z2.8 должен уже лежать в дедале.
Ну, хорошо. Сейчас, взлетим уже на старом (неделя осталась), и я
буду его смотреть :-)