[devel] [JT] Re: Incoming rebuilds

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 1 08:27:43 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:
> Цикл пересборки сейчас активируется вручную и выглядит (должен выглядеть)
> примерно следующим образом:
>
> 1. Проверяются пакеты, подлежащие пересборке:
>   - пакеты, не прошедшие sisyphus_check, отбраковываются, а сделавшие их
>     maintainerы (если их удалось установить) уведомляются;
>   - новые пакеты, а также пакеты, сделанные не теми maintainerами, которые
>     зарегистрированы для соответствующих пакетов, отправляются incomingerу
>     на approval;
У меня кстати вопрос на почти эту тему. Новый sisyphus_check не
пропускает пакеты в которых gpg подпись не совпадает с последней записью
в changelog. А как мне теперь собирать модули для моего ядра? в
changelog всегда vsu. Packager: kernel на p.a.o
>   - все остальные пакеты отправляются на сборку.
>
> 4. В конце дня incominger делает заключительную проверку:
>   - пересобирается пакет altlinux-release; неудача пересборки
>     свидетельствует о непригодности репозитария; виновные в этом
>     безобразии обычно быстро вычисляются, дальнейшие действия по
>     обстоятельствам;
И часто такое случается?..