[devel] Опять о кодировках описаний пакетов

Вячеслав Вячеслав
Ср Сен 1 08:59:03 MSD 2004

On Срд, 2004-09-01 at 01:02 +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Aug 31, 2004 at 10:46:13PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
>
>  >> В отношении 1-х двух вариантов никаких вопросов нет - это не указание
>  >> кодировки. А вот 3-й вариант меня все же смущает (да и aris@ уже успел
>  YNS> Нет, все верно. Я погорячился, прошу прощения. Однако, исправление этого
>  YNS> недостатка у меня заняло 5 сек., а закрытие двух десятков соотвествующих баг
>  YNS> потребует несравненно большего времени.
>
> Однако лучшим решением были бы всё же проверки в sisyphus_check.
Правильно. Только это полумера.

Неплохо было бы вставить во все пакеты описания не только на русском, но
и на других языках: украинском, белорусском, немецком, иврите наконец...
Если кодировки у всех разные, то где гарантия, что во время
редактирования одной части spec, содержащего фрагменты текста в КОИ,
1251, ISO8859-1 и т.п., нечаянно и незаметно не будет испорчена другая?
Я таких случаев видел много.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>