[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 1 14:40:20 MSD 2004

On Wed, 1 Sep 2004 13:38:45 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я тоже, но это чуточку растянутый или просто отцентрованный
> 1024x768. :-)

> Нет, не должно.  С такими мониторами редко идет много памяти и
> процессора, чтобы их разбрасывать.  А одну картинку под себя
> отресайзить, если tiles или вообще монохромная заливка не идет --
> дело глубоко личное.  IMHO :-)

А не проще делать пакеты по разрешениям?
В том числе и 800х600 и 640х480.
Тем паче, что конвертится они будут автоматом, я думаю,
а места много не съедят.

Пусть человек имеет возможность выбора даже если не читал man convert!

BW
Const