[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Чт Сен 2 12:54:42 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 02:01:48PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:
> Оно, возможно, оптимально для команды.

Я стараюсь оптимизировать по сумме факторов, будучи как
создателем покамест одного такого пакета (и не увеличивая их
количество ровно из-за проблем, которые вот и обсуждаем), так и
пользователем, так и "советником" пользователей.

И говорю не_ теоретически или из общих соображений, а
_исключительно_ из прикладных и наблюдаемых.

> Но мне кажется, надо искать решения, простые для пользователя.

Мне так не кажется (c) Шрек

Первичным ключом это может быть при оплате работы человека,
который является контент-редактором, спецом по юзабилити и
разбирающимся в прочих рюшиках.  Пока делается на энтузиазме --
позвольте остаться при своем мнении и предлагать его как выход.
:)