[devel] Re: Incoming rebuilds

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 3 07:00:40 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Если вы собираете srpm-пакет с модулем, то как там в lastchange
> оказывается vsu?
Тем, что спеки для модулей пишет и заливает в CVS vsu. А они потом
скриптом правятся для конкретного ядра... но changelog всегда остается
от vsu. И это нормальная ситуация... Надо это исправлять... devel-kernel
уже QA Robot ругается...