[devel] x86_64 -- первый этап борьбы и первые проблемы

Вс Сен 5 00:46:54 MSD 2004

On Sat, Sep 04, 2004 at 10:43:51PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

 DVL> Можно.
 DVL> По окончании %install выполняется %__spec_install_post в следующем порядке:
 DVL> %{__arch_install_post}
 DVL> %{__os_install_post}
 DVL> %{__spec_install_custom_post}
 DVL> %__os_install_post - это /usr/lib/rpm/brp-alt
 DVL> Вам, скорее всего, нужен %__arch_install_post

Понял, спасибо.

Как обозвать скрипты, чтобы ни с кем по именам не подраться?
Потом это лучше интегрировать в rpm, или делать отдельным пакетом?

 DVL> Только должен вас расстроить: не все скрипты, запускаемые из brp-alt,
 DVL> готовы к lib64.

Где уже известные грабли лежат?

 DVL> Если это предлагается делать по умолчанию, то надо предусмотреть способ
 DVL> легкого отключения.

Я очень плохо знаком с внутренностями RPM. Каким образом можно сделать
подобную ручку (наверное это ручка того же плана, что ручки для
brp-verify-elf).

 DVL> Не надо бить sisyphus_check по голове, он не занимается анализом
 DVL> spec-файлов.

Сейчас существует какая-нибудь сущность, анализирующая spec-файлы?
Может этой сущностью может быть cleanup-spec? Только видится мне что это
не так просто как кажется, особенно если не просто выдавать warning'и, а
делать автоматическую замену.

 DVL> Только робота надо запрограммировать.

Думаю вариант простой будет таким -- я попробую сделать робота, поиграюсь
с ним и кину сюда. Если всё с роботом нормально, то можно для кривых
пакетов сделать им же правку и пересборку с уведомлением мантейнеров.

 DVL> Лучше подумать об %__arch_install_post в файле /etc/rpm/%{_target_platform}/macros.

/me читал текст sqlite.spec и много думал. Кстати я бы хотел попросить
людей присутствующих здесь и понимающих как работает libtool посмотреть
туда (особенно в то, что я залил вчера в incoming, хотя разница не шибко
большая).

Конструкции которая там было бы недостаточно обработки только в
%__arch_install_post из-за установки в два этапа, и таки %makeinstall
получается тоже править придётся.

Ясно.

P.S. Вы с mouse@ как-то синхронизируетесь по rpm?

--