[devel] gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Вс Сен 5 23:23:04 MSD 2004

On Пнд, 2004-09-06 at 00:30 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Каждой теме отдельный пакет, т.е. как сейчас, так?
Каждой группе тем. Потому что их сотни и иначе никаких сил не хватит.

> Всмысле?
В gtk можно написать тему, которая будет использовать несколько разных
библиотек прорисовки для разных элементов. (например кнопки
- smooth, линейки прокрутки - pixmap и т.д.) Надо учитывать.

> Мне отключить сборку metacity-themes-galaxy из пакета galaxy?
Нет. Наоборот собрать то, что сейчас не собирается. Нужен еще
пакет gnome-themes-galaxy, который ставил бы весь комплект для Гнома. Не
возражаете, если я поэксперементирую и доделаю гномову часть пакета?

Galaxy - пакет с темами GTk, KDE, metacity и то что есть соответствует
схеме. Gnome-themes-extra и redhat-artwork я хочу оформить подобным
образом.

> Так все-таки темы GTK будем вместе класть или по отдельным пакетам?
Я как раз и предлагаю делать пакеты по несколько связанных друг с другом
тем + для Гнома пакет сводящий все компоненты воедино.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>