[devel] Packages naming conventions

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 04:47:20 MSD 2004

Илья Евсеев пишет:

> [...]
> потом собираю пакет с опциями:
> rpmbuild --rebuild --with Master22 foo*.src.rpm
> после чего в ~/RPM/RPMS/i586 оказываются два бинарных пакета с одинаковым названием и разными суффиксами. Жаль только, что эти суффиксы для системы означают номер сборки пакета, а мы вкладываем в них ещё один смысл - номер версии платформы, который системе непонятен. После этого натравливаю на ~/RPM rpm2apt и получаю APT-репозитарий, в котором лежат два пакета, причём APT считает, что у них разная свежесть и более свежим является тот, который с суффиксом в номере сборки.

Данная ситуация, не сильно отличается от hasher'а. единственное отличие,
это то что не нужен срез сизифа для сборки. Ну и вдобавок больше ручной
работы.

> Вот поэтому все, кроме Альта, называют релизы 2mdk и 3cnc,
> чтобы сравнение шло по цифрам.
Не нравится, не кушайте IMHO. А сравнение у РОДНЫХ для ALT пакетов все
равно идет по цифрам - alt3 и alt4 вплоть до цифр идентичны.