[devel] gtk engines smooth

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Сен 6 18:20:08 MSD 2004

On Sun, Sep 05, 2004 at 09:27:39PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Я бы хотел пересобрать пакет gtk-smooth-engine чтобы переименовать его,
> в соответствии с другими аналогичными пакетами. Сейчас он пересекается
> по файлам с собранным, но пока не отправляемым
> пакетом gnome-themes-extra и нарушает общий порядок именования.
Ну, я не против, при условии, что оно не сломается в итоге :-).
Будет обидно :-)

> Кроме того, надо вообще что-то сделать с размещением по пакетам
> библиотек прорисовки и тем для gtk1 и gtk2. У нас 2 версии gtk и очень
> желательно, чтобы темы для обеих были одинаковы. При выборе
> темы gtk2 пишется ~/.gtkrc с той же темой для gtk1, поэтому если
> собирать одноименные темы gtk1 и gtk2 вместе в одни и те же пакеты
> переключение будет прозрачно синхронизировано.
В один и тот же пакет темы для разных версий GTK? Нет, не надо.
Движок (engine) того же smooth'а потянет за собой GTK соответствующей
версии, что, вообще-то, нежелательно. Удобство переключения, это,
конечно, круто, но, во-первых, есть вопросы относительно того, всегда ли
такая синхронность нужна, а, во-вторых, породит вопли вида:
захотел поставить smooth, получил две версии библиотеки => зависимости в
ALT убитые.

Если же речь о виртуальном пакете

gtk-themes-smooth, который будет требовать gtk-engines-smooth и
gtk-themes-smooth обеих версий, то я не против.

> Цель изменений - уменьшение количества мелких пакетов тем с
> потенциальных сотен до единиц при сохранении возможности поставить
> темы gtk отдельно от тем gnome и избавлении от ручного подбора множества
> мелких пакетов для сбора цельной темы, включающей много элементов.
Цель благая. Как закончите, пришлите, пожалуйста, спек, я окончательно
махну рукой :-)