[devel] gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Вт Сен 7 21:32:59 MSD 2004

On Втр, 2004-09-07 at 20:53 +0700, Alexey Morozov wrote:
> Из объяснений Вячеслава - видимо, будет. Или зависимость на libgtk+.so...
> будет отрываться, э-э-э, малопристойными методами.
С каких это пор штатный Autoreq: 0 в двоичном подпакете стал
непристойным методом?  Все равно, чтобы сделать лучше надо серьезно
переделывать rpm, а это мне не по плечу.

Сейчас я собрал по "новой" схеме, которая, кстат, и и раньше применялась
в Сизифе (пакет galaxy) темы Industrial семейство Smooth
Gnome-themes-extras и Galaxy. Пакеты тем для gtk содержат все нужное для
любой gtk и не требуют ни gtk1 ни gtk2.

Провел эксперимент. На машине где стоит GNOME и GTK2 без GTK1 установил
собранные темы. Попереключал их. Затем установил gtk1 и пару программ
проверил - все работает. Снес gtk1 - работает. Общий объем "лишних"
файлов - 244 кб. Какие вопросы?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>