[devel] gtk engines smooth

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Сен 8 09:36:39 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 09:32:59PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> С каких это пор штатный Autoreq: 0 в двоичном подпакете стал
> непристойным методом?  Все равно, чтобы сделать лучше надо серьезно
Вообще, на этом пути мы можем огрести немало приколов с двоичной
совместимостью библиотек. И если в случае автоматического насчитывания
мы, по крайней мере, можем рассчитывать на то, что при смене API/ABI
авторы библиотеки сменят soname, и, как следствие, автоматом будет
выдернута нужная версия библиотеки.

> переделывать rpm, а это мне не по плечу.
А отслеживать руками валидность библиотечных депенденсов? Учтите, что
dist-upgrade лично для меня - достаточно редкое занятие, поэтому,
персонально мне очень желательно иметь в сизифе именно валидную систему
зависимостей, а не "типа работающий снэпшот".

> Сейчас я собрал по "новой" схеме, которая, кстат, и и раньше применялась
> в Сизифе (пакет galaxy) темы Industrial семейство Smooth
> Gnome-themes-extras и Galaxy. Пакеты тем для gtk содержат все нужное для
> любой gtk и не требуют ни gtk1 ни gtk2.
Я ничего не могу сказать по поводу galaxy, я её не использую.

> Провел эксперимент. На машине где стоит GNOME и GTK2 без GTK1 установил
> собранные темы. Попереключал их. Затем установил gtk1 и пару программ
> проверил - все работает. Снес gtk1 - работает. Общий объем "лишних"
> файлов - 244 кб. Какие вопросы?
Вопрос в повторяемости и предсказуемости результата, увы.

Впрочем, ладно. Если вы твердо решили идти до конца, то так тому и быть,
мне бодаться из-за этого лень, в конце концов, я себе смогу и на холд
поставить эти пакеты. Только перепишите, пожалуйста, эти пакеты на себя.