[devel] Re: ruby, rdoc, autoreqprov, etc...

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Сен 8 10:09:13 MSD 2004

* Кирилл Шутемов  <kirya85@> [040907 21:52]:
> Я несколько ну в курсе проблемы с provides и requires.
> Расталкуй, plz
OK, с Cc: в devel@, может кто чего путного подскажет...

По аналогии с perl/python проставлять зависимости вида
ruby(some/module) в privides, если есть соответсвующий
%ruby_site{arch,lib}dir/some/module.{so,rb} или в requires если
есть строчка require 'some/module' в скрипте.

Проблема в том, что ruby не требует, но допускает указание
расширения.  Если расширение не указано, перебираются .rb, .so.
Но можно явно указать, что мы хотим использовать .so версию
модуля, как например tmail/base64 в ruby-tmail.

На самом деле я так подумал, попытка за'require'ить конкретную
версию модуля должна всегда обрабатывааться в самом скрипте,
потому как "двойников" не очень много и делается это обычно для
увеличения производительности (как например в tmail).

Я всё больше склоняюсь к мысли, что поиск requires можно
организовать примерно сдедующим образом:

ruby -rsome/module -e 'puts $"'

В этом случае сработет поиск даже для бинарных модулей
(rb_require_module()).

А provides мы будем выставлять по именам файлов.

Основная проблема - поиск зависимостей в скриптах...

> К ruby вернусь не раньше выходных --  работы много.
OK.  Я его тогда помучаю у себя и если что-ньдь получится -
вышлю патчи.

P.S. ruby таки рулит...

--
Regards,