[devel] [JT] Alive! she cried

Чт Сен 9 17:15:16 MSD 2004

Alexey Morozov wrote:

> Ну, и остальные аспекты GTK+-2, включая пресловутую "тормознутость", на
> мой неискушенный взгляд и для моих железок, вполне приемлемы...

Это IMHO старая сплетня, ныне неактуальная. На моей машинке, весьма и
весьма задумчивой (AMD K6-II 523/128/ATI Rage 128 Pro) запуск одного и
того же приложения, портированного на gtk2 и нет (в остальном код не
изменился) визуально происходит за практически одинаковое время. Причём
это не какая-нибудь прога с тулбаром, списком в основном окошке да
строкой состояния, а SoundTrracker с весьма навороченным интерфацем.
Причём перерисовка виджетов в Gtk2 (скажем, при разворачивании окна)
происходит _быстрее_. Часть тормозов может быть связана с плохим
качеством портирования -- в gtk2 есть функции, оставленные для
совместимости по коду c gtk1, заявленные как obsolete. Они могут сильно
тормозить. Если код переписать на правильные функции, тормоза исчезают
(проверено лично).