[devel] gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Пт Сен 10 13:23:55 MSD 2004

On Птн, 2004-09-10 at 11:55 +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> В Гном-2.8, который появится в Сизифе, вероятно, втечение недели, пакет
> gtk-engines-smooth собирается из gnome-themes-default.
Спасибо. Это даст более логичную зависимость gtk-themes-extras ->
gtk-themes-default.

До gnome-themes-default я еще не добрался в ходе разборок с темами,
впрочем там и делать немного.
В планах - сделать темы gtk1, совпадающие со стандартными Гномовскими
для gtk2 и унификация разбивки по пакетам всех тем Гнома и связанных с
ними тем КДЕ (Bluecurve, Galaxy, портированные в  обе стороны наборы
пиктограмм).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>