[devel] Q: java development

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Сен 10 15:11:48 MSD 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> Я жду Java чтобы собрать OmegaT. Мне нужен пример сборки java-пакета и
> налаженная поддержка java в Сизифе.

примеры сборки я брал с jpackage.org, mandrake cooker, fedor'овский
tomcat смотрел. И потом сравнил это с тем, что имеется в Sisyphus.
Остался при мнении, что jpackage представляет наиболее сильное и удачное
policy. Именно поэтому cooker интегрировал сборки jpackage к себе. Да и
вообще там есть сборки для Fedora, RedHat, RedHat ES, Mandrake и даже
Solaris. Единственное смущают просто дубовые зависимости в спеках из-за
слишком сильного дробления исходников по разным src.rpm.

Полиси у них опубликовано в пакете jpackage-utils:
http://mirrors.sunsite.dk/jpackage/1.5/generic/free/SRPMS/jpackage-utils-1.5.38-1jpp.src.rpm

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>