[devel] Q: java development

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Сен 10 16:09:05 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Базовый уже есть в Sisyphus. j2se, ant, junit.

Вот. Это совсем базовый набор. Но слава богу он есть.

> И hasher ldv чинил для сборки этих пакетов.

hasher кушает java-пакеты как конфетки и ещё просит -- моей радости нет
предела ;-). Вот я и изумляюсь, что до сих пор так мало пакетов.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>