[devel] gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Пт Сен 10 16:29:54 MSD 2004

On Птн, 2004-09-10 at 14:34 +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> [...]
> gtk-engines-mist = 2.7.92-alt1
> gtk-engines-lighthouseblue = 2.7.92-alt1
> gtk-engines-thinice = 2.7.92-alt1
> gtk-engines-smooth = 2.7.92-alt1
> gnome-themes-accessibility = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Grand-Canyon = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Ocean-Dream = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Simple = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Smokey-Blue = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Traditional = 2.7.92-alt1
> gtk2-themes-Glider = 2.7.92-alt1
> gnome-icon-theme-Flat-Blue = 2.7.92-alt1
> gnome-icon-theme-Sandy = 2.7.92-alt1
> gnome-icon-theme-Smokey-Blue = 2.7.92-alt1
> gnome-icon-theme-Smokey-Red = 2.7.92-alt1

Многое. Существуют зависимости не только тема->модуль прорисовки, но и
тема->тема (например наборы пиктограмм ссылаются друг на друга). Кроме
того темы ДОЛЖНЫ быть комплектными, т.е. составляющие одну метатему или
близкие по стилю темки должны быть вместе (стилевые зависимости).

> Слава, что Вы хотите сделать с gnome-themes-default :)?
1) Уменьшить количество пакетов чтобы увеличить количество тем.
2) Избавиться от разрозненности. Собрать или сделать пары
тем gtk1-gtk2 и комплекты.
3) Упростить поддержку, чтобы написание spec занимало меньше времени,
чем сборка и поиск тем.

Если авторы тем распространяют несколько связанных тем единым пакетом и
ссылаются из одной темы на другую, то резать пакет или единую большую
тему а-ля Bluecurve на десятки мелких кусков, которые практически
бесполезны сами по себе - глупость.

Тепрь я пересобираю все темы для GNOME и GTK по следующему принципу:
1) Комплекты (стандартный набор тем Гнома, gnome-themes-extras,
Bluecurve, Galaxy, Industrial...) не делятся на отдельные темы.
2) разрозненные и не связанные друг с другом темы собираются в один
пакет *themes-misc. Для gtk будет деление по библиотекам
прорисовки,(т.к. это обеспечивает некоторые общие
черты) gtk-themes-misc-smooth.
3) Разбивка делается по компонентам, для которых предназначены темы.
Т.е. все, что относится к опред. группе тем gtk2, будет в одном
пакете gtk2-themes-* . Аналогично: gtk1-themes-*, gnome-icon-themes-*,
gdm-themes-*, metacity-themes-*, xmms-themes-*...
4) Минимум виртуальных пакетов. Метатемы Гнома попадают в
пакеты gnome-themes-* и будут требовать все компоненты, необходимые для
включения темы для всего Gnome-GTK. Аналогично можно сделать и для KDE
(например синхронная
установка kde-styles-bluecurve и kde-icons-bluecurve) одной птичкой.

+++ Правка всех переключалок тем GTK чтобы они писали один и тот
же gtkrc. (Сейчас у нас 3 переключалки, пишущих 3
разных gtkrc и gtk сходит с ума когда это читает).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>