[devel] gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Пт Сен 10 19:28:42 MSD 2004

On Птн, 2004-09-10 at 17:42 +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> А можо ли конкретнее? Действительно ли так много зависимостей, что это может
> послужить основанием для уменьшения количества подпакетов?
Основное причина - даже не зависимости, а то что, объем spec превышает
объем содержимого пакетов, а работа по их написанию (сотен штук)
свободно превышает все разумные пределы.  Часто их очень неудобно
резать.

> [...]
> ./HighContrastLargePrint/icons/index.theme:Inherits=gnome
> ./HighContrastLargePrintInverse/icons/index.theme:Inherits=gnome
> ./LargePrint/icons/index.theme:Inherits=gnome
> ./LowContrast/icons/index.theme:Inherits=LowContrastLargePrint,gnome
> ./LowContrastLargePrint/icons/index.theme:Inherits=gnome
> ./icon-themes/Crux/index.theme:Inherits=gnome
> ./icon-themes/Flat-Blue/index.theme:Inherits=gnome
> ./icon-themes/Sandy/index.theme:Inherits=gnome
> ./icon-themes/Smokey-Blue/index.theme:Inherits=gnome
> ./icon-themes/Smokey-Red/index.theme:Inherits=gnome
Это один из примеров. Тема Bluesphere ссылалась на Wonderland. Темы из
КДЕ часто ссылаются на crystal и т.д. Таких гнезд несколько. Еще бывает,
что вместо реальных файлов в темах лежат ссылки и что gtk-темы требуют
несколько библиотек прорисовки. Я также отношу к зависимостям совпадение
стиля и вхождение в один комплект.

> Да, НЕ ДОЛЖНЫ они быть комплектными, как Вы себе это представляете.
> Не навязывайте всем свои предпочтения хотя бы в пределах gnome-themes-default
> -- делайте ваши стили--комплекты виртульными пакетами.
Во-первых так и есть. Файлы gnome-themes-* содержат только index.theme и
возможно README с локализацией. Все остальное - зависимости. Любой
компонент метатемы можно будет установить отдельно в виде пакета и
зависимости это будут позволять. (Поэтому из Bluecurve уже получилось 10
подпакетов)

Во-вторых, о моих предпочтениях речи нет. Все темы созданы другими
людьми и один из важных критериев - их популярность и известность.
Напротив, я собираюсь расширить выбор опакеченных тем и тем самым
увеличить число вариантов для свободной комбинации и доработки.

В общем, доделаю, зашлю в Сизиф первые пакеты - тогда и будет более
понятно, что сделано.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>