[devel] Re: hasher BuildRequires

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Сен 10 21:27:43 MSD 2004

* Dmitry V. Levin <ldv@> [040909 21:19]:
> Если запустить hasher с параметром, имя которому я ещё не придумал,
> то по окончании стадии установки пакетов в сборочную среду согласно
> сборочным зависимостям будет выполнятся дополнительная операция:
> + srpm разворачивается и сворачивается (-bs --nodeps) с учётом --build-args,
> + образовавшиеся в результате этой операции новые сборочные зависимости
>   обрабатываются стандартным образом.
А ненужные старые?  А что будет, если в дистрибутиве-доноре ещё
нет пакетов, которые требуются для сборки этого srpm _без_ учёта
--build-args?  См. мой пример с процессом bootstrap'а
mingw32-gcc...

Мне кажется лучше эту процедуру выполнять после установки
rpm-build, перед попыткой поставить сборочные зависимости
конкретного пакета (если конечно в hasher эти стадии отличаются)

> Однако тем, кто использует %get_dep и аналогичные функции в условных
> секциях spec-файлов, эта фича не поможет.
Почему?  Не думаю, что использовать %get_dep для _сборочных_
зависимостей хорошая идея.  Разве что rpm будет ругаться на empty
tag?  Но в %get_gep есть "затычка" в виде "echo '%1 >= unknown'".
Кстати, не лучше ли сменить её просто на "echo '%1'"?

P.S. Я не занудствую, просто хочется предусмотреть все
варианты...

--
Regards,
ir Raorn.