[devel] продолжение борьбы с сетью

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 13 13:38:47 MSD 2004

On Mon, 13 Sep 2004 12:30:19 +0300 (EEST)
Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> wrote:

> Прямо сезон какой-то открылся... Кто следующий? :)

<skip />

Дык это уже даавняя история... С тех пор, когда net-scripts bridge не
умел, а, может, и не умеет до сих пор :)) Только за этим и делал, года
ещё полтора тому. Просто иногда с тех пор в голову ударяет.

Я тебя на эту тему на LF искал, нашёл сурового и после доброй бутылки и
желающего по рогам настучать :)) Убоялся, чесслово.

--
<signature />