[devel] продолжение борьбы с сетью

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 13 15:09:45 MSD 2004

On Mon, 13 Sep 2004 13:46:23 +0300 (EEST)
Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> wrote:

> Я не против.

Глянь на скрипт, может, имеет смысл что оттуда к тебе включить? В смысле
кода может и не получиться, у меня странный код :) А идеи может быть.

Соотв. CVS попробую поднять на наружном сервере. До конца недели у меня
случится ещё по крайней мере один приступ работы над rt-network,
поскольку он делается под реальную задачу -- нужно срочно чтобы он писал
конфиг dhcpd и /etc/ethers (задача -- маршрутизаторы для локальных ISP)

> Своих не трогаю :)

А кто тебя знает :))

--
<signature />