[devel] Точная остановка воспроизведения звука

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 17 13:26:41 MSD 2004

Здравствуйте!
При разработке приложения для обработки речи столкнулся с проблемой
точного прерывания воспроизведения звука. Я открывал /dev/dsp,
инициализировал его несколькими ioctl(), а затем посылал туда
аудиоданные, но мне нужно уметь точно останавливать воспроизведение в
любой момент. Как правильно реализовать такую возможность? Может быть,
лучше использовать libalsa? Буду рад любой рекомендации. Подскажите,в
каком направлении действовать.
p. s.
Задавал этот вопрос в alsa-devel на lists.sf.net. Ничего мне там не ответили.

--
Best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk state university.