[devel] Daedalus: New packages

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 17 19:33:41 MSD 2004

On Fri, 17 Sep 2004 13:08:57 +0300
Vital Khilko <vk на altlinux.ru> wrote:

> Паразиты... Хотя и предыдущая версия Х.org у меня подвисала при старте
> с комерческим драйвером  NVIDIA. Исправилось только установкой
> драйвера взятого с сайта  NVIDIA.

Весьма странно, у меня наоборот, при переходе с XFree86 на XOrg запуск с
драйверами nVidia стал в разы быстрее.

> Кстати а поддержка всякой там прозрачности в этой версии появилась?

С версии 6.8.0 появилась. Дело осталось за WM, чтобы они научились
пользоваться такой фичей, а не занимались она^H^H^Hэмуляцией. Кажись,
FVWM специальным патчиком такому научили.