[devel] lightweight and portable contact manager for Linux

Сб Сен 18 20:32:36 MSD 2004

On Monday 23 August 2004 19:05, Andy Gorev wrote:
> Обнаружил в субботу замечательный проект, позволяющий
> реализовать сетевой менеджер контактов. Проект называется
А что, других менеджеров контактов нет? Или это самый адекватный
из рассмотренных?
Так и нашёлся кто-нибудь опакечивающий? Мы посмотрим, если нас
устроит, будем пользоваться и участвовать соответственно...

--
Lav
Виталий Липатов