[devel] Re: Q: java development

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Сб Сен 18 22:15:41 MSD 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> И всё-таки, почему не приняли префикс java- к Java-пакетам, как
> это было сделано для perl, python, ruby?

Трудно сказать, не видел ни в одном дистрибутиве такого подхода. Правда
mandrake cooker складывает все такие пакеты в отдельный каталог, ни
перл, ни руби, ни что иное не удостоилось такой чести. Наверное потому,
что сам SDK проприетарный продукт и если что случиться, то можно быстро
и просто rm -rf jpackage - и дистрибутив лицензионно чист. ;)

Да и вообще в идеале именовать пакеты на вроде package-0001.rpm и
полностью перейти на  использование интелектуальных утилит для установки
  и поиска нужной программы (не пакета!), а не полагаться на интуицию
при виде какого-нибудь заковыристого названия.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>