[devel] Re: Q: java development

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 19 00:17:05 MSD 2004

Hello Vitaly,

Saturday, September 18, 2004, 11:56:15 PM, you wrote:

VL> Да при чём здесь другие дистрибутивы?
VL> Вы же видели такой подход для perl и python? В чём отличие java?

А зачем нам префикс java для пакета таких пакетов как jakarta этот
префикс сам по себе свидетельствует о принадлежности к java, а точнее
jakarta.

тоже самое касается и остальных пакетов, например зачем давать префикс
для программы OpenExchange если он использует java?

предлагаю префикс java закрепить только за библиотеками и утилитами
типа java-javamail, java-devel, java-common; для пакетов из проекта
Tomcat использовать префикс jakarta.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru