[devel] Re: Q: java development

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 19 01:13:03 MSD 2004

Hello Vladimir,

Sunday, September 19, 2004, 12:57:45 AM, you wrote:

VL> В принципе нормальный вариант.
VL> На apache.org ещё много java-проектов (не только tomcat, jakarta*),
VL> например avalon (avalon.apache.org). IBM также активно учавствует... Как
VL> всё это обрабатывать?
VL> Просто охватывая взглядом многочисленные java-проекты видишь, что трудно
VL> их под одну гребёнку... Есть проекты реализованные как на java, так и на
VL> C++, тут бесспорно требуется какое-то раздельное обозначение. Есть
VL> смешанные проекты (и C и java в исходниках). Стопроцентно придётся
VL> допускать какие-то исключения.
> [...]
Именно по этому я предложил префик java использовать для библиотек и
модулей.

Точно так же как в руби и перл perl-base и perl-String
Так и для java -> java-base (java-common) java-javamail
А те проекты, которые используют java просто будут его требовать в
зависимостях, а название у них будет зависиет от того, насколько этот
проект самостоятелен (обособлен от других) или явбялется или нет
библиотекой или инструментом для java?!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru