[devel] Reiserfs4 like rootfs.

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 23 02:04:26 MSD 2004

[...]
> Экперимент можно продолжить, убрав "y" из "fsck -Tay".

Этот экперимент был продолжен, но усехом не увенчался. Ни одна файловая
система не была смонтирована (/etc/mtab был пустым файлом). Порядок работы
был такой:
1) Предварительно освобождён дополнительный раздел c reiserfs4
2) На него перенесена файловая система / без /home
3) В новом разделе, изменен fstab, где / - новый раздел, а /home - старый
4) Cоздан initrd и положен в /boot
5) После загрузки с убранным "y" из "fsck -Tay", разделы, кроме рутового, не
смонтированы.

Дальше, на рабочем месте, эксперимент продолжаться не мог... Буду пробовать
дома, но позже...

Sin